В данный момент я делегировала созвоны менеджерам по продажам — это очень удобно, потому что менеджеры получают только процент от продажи, и я не плачу им из своего кармана. Так что делегировать можно, даже если у вас только старт проекта и вы не хотите сами сидеть на бесконечных созвонах.
Что это дает? Спокойствие. Даже если я не веду блог, отдыхаю или взяла новый проект, у меня всегда есть клиенты и продажи, несмотря ни на что. Из этого состояния уже можно спокойно создавать контент и reels.
Reels — это не только про умение создавать вирусный контент и классные сценарии, которые приводят аудиторию. Reels — это в первую очередь про состояние. Тем более если ты снимаешь говорящие reels: аудитория считывает ваше состояние, и какой бы ни был хороший сценарий, он не принесет новых подписчиков, если ваше состояние не соответствует.
А состояние спокойствия возникает, когда мы точно знаем, что у нас будут заявки и клиенты, несмотря ни на что. И это состояние обеспечивает трафик через менеджера в директ.
Итак, как им пользоваться?
Этап первый.
Первое — отбираем конкурентов.
Второе — отбираем 40 аккаунтов из подписчиков этих конкурентов.
Третье — делаем первое касание с аудиторией.
Внимание!
От того, как вы отберете эти аккаунты, зависит 50% успеха!
Этап второй.
Создаем скрипты — тут важно делать не как у всех!
Именно из-за того, что многие отправляют бездушные рассылки с огромными текстами, у них не работает этот инструмент и нет отклика от аудитории.
Моя команда делает это в несколько касаний и создает такие скрипты и офферы, которые откликаются нашей аудитории. Благодаря этому у нас такие высокие показатели.
1 касание. Цель: зацепить внимание и сделать так, чтобы человек ответил.
— Отправляем человеку короткое сообщение, создающее интерес и вовлечение;
— Ждем ответа.
2 касание. Цель: пригласить человека на созвон и продать идею, почему ему выгодно к нам прийти.
— Отправляем сообщение, ждем ответа.
Этап третий.
Отсеиваем НЕ целевые заявки — именно благодаря этому шагу у меня такой высокий процент оплат.
3 касание.
— Даем на выбор несколько временных интервалов для созвона. Нужно предложить 3–4 варианта: утро / день / вечер и 2–3 дня на выбор.
4 касание.
— После того, как человек выбрал время, важно отсеять не целевых. Для этого мы создаем анкету или бриф, которые помогают определить, ваш это клиент или нет, чтобы не тратить ни ваше, ни его время.
Чтобы это работало, важно:
— хорошо знать свою аудиторию;
— понимать, кто ваши конкуренты;
— составлять сообщения и скрипты так, чтобы людям захотелось к вам прийти.
Теперь, у вас есть регулярные заявки, чтобы вы не переживали за свой доход. Следующий шаг — это настроить стабильный приток подписчиков в свой блог, чтобы у вас формировался теплый трафик и клиентов становилось еще больше. Это можно сделать платным и бесплатным способом.
Дальше разберем оба способа: таргет (платный трафик) и органическое продвижение с помощью reels (бесплатный трафик).