СИСТЕМА,
КОТОРАЯ ПРЕВРАТИТ ПОДПИСЧИКОВ В КЛИЕНТОВ

ЧАСТЬ 2.
СИСТЕМА,
КОТОРАЯ ПРЕВРАТИТ ПОДПИСЧИКОВ
В КЛИЕНТОВ

ЧАСТЬ 2.
В этой части я расскажу самое интересное:
2 и 3 пазл всей системы, которые в сумме гарантированно приносят новых клиентов в блог и рост подписчиков.
Многие начинают работу с блогом именно с упаковки, игнорируя другие важные этапы. Вроде и блог упаковали, и контент ведут, а выхлопа нет.

Результата нет, потому что важна система и упаковка работает только в комплексе. По этому, чтобы не допускать ошибок и не делать бесполезных действий, дочитывай эту статью до конца.

После того, как ты изучишь сегменты своей целевой аудитории, можно перейти к следующему важному этапу — упаковке блога и созданию контента, который будет говорить с каждым сегментом аудитории на их языке.
Упаковка блога — это не просто визуал или “шапка” профиля.

Это всё, на что ты обращаешь внимание, когда заходишь в блог к новому человеку:

актуальные сторис, рилс и посты, обложки рилс, наличие сторис, показатели просмотров рилс и активность в блоге, воронки, ссылки и др. — всё это влияет на твои подписки и продажи!
Как работает упаковка: человек видит ваш рилс или рекламу, его цепляет контент и он переходит к вам в профиль. С этого момента вступает в игру упаковка профиля.

"Что это за человек? Он мне нравится?
В чем он эксперт и для кого этот блог?
О каких здесь проблемах говорят?
Чем мне может помочь этот блог?
Мне здесь полезно?"

— на все эти вопросы должны быть очевидные ответы в упаковке профиля, которые считываются и складываются в картинку целиком, производят общее впечатление на нового подписчика за первую минуту.
"О, тут знают мою проблему!
Здесь мне точно смогут помочь ее решить!
Я хочу купить решение своей проблемы!"

— такое впечатление должна создавать упаковка твоего блога, чтобы новая аудитория быстро прогревалась и покупала. Захват внимания четким попаданием в проблемы клиента + впечатление, что ты знаешь и можешь эту проблему решить.

Внимание! Работающая на тебя упаковка блога возможна только при верном изучении ца! (это 1 этап системы)


А продажи на новую аудиторию возможны только в совокупности 1,2 и 3 этапа всей системы! — по этому обязательно изучи эту статью до конца.

Я сама при упаковке своего блога сначала изучила и сегментировала свою ца, упаковала блог правильным контентом для каждого из сегментов ца.

Для экспертов-новичков я делала сторис и рилс о том, как создать продукт, как сделать правильно упаковку блога, настроить таргет и сделать первые продажи, а для опытных экспертов — о том, как усилить продажи в блоге, снизить цену подписчика или сделать запуск курса.

Всё это закрепляла в актуальных сторис.
Я провела эксперимент: включила рекламу (таргет) и месяц не делала контент: ни сторис, ни рилс. Как ты думаешь, продажи упали?

Нет! Я сделала рекорд по продажам на высокий чек и даже без сторис запустила курс на $8000. И это благодаря всем трем этапам системы.

Напоминаю, новые подписчики записывались ко мне на курс после 5-15 минут просмотра блога! Без сторис! А ты так можешь?)
Моя система работает, потому что это комплексный подход, основанный на моем 10-летнем опыте в бизнесе.

По отдельности эти этапы не работают, а одно вытекает из другого: например, без правильного анализа ца или без 3го этапа системы у меня бы точно не получилось сделать такой результат.

Правильный анализ ца и создание упаковки — это две части системы из 3х.
Чтобы твой блог начал приносить постоянных клиентов, нужны новые люди. Иначе будет некому продавать, аудитория выжжется.
Если все, кто могли купить в твоем блоге
— уже купили, то пора всерьез заняться трафиком и привлечь новую аудиторию!

Без трафика какой бы крутой ни была твоя упаковка и знание ца — продаж не будет!
3 этап системы: трафик и продажи.
Здесь ты увидишь, как каждый элемент системы соединяется в единое целое и приносит результаты. Собираем понимание системы воедино.

Блогеры боятся таргета, потому что либо не умеют им пользоваться, либо он не приносит результаты и сливает деньги (либо и то и другое). В любом случае, у большинства отношения с таргетом абьюзивные. У меня, кстати, были тоже.
Лет 7 назад я и сама слила $500 на таргете, пока разбиралась как он работает.
И разобралась: ни один таргетолог на моих бизнесах не смог сделать цену подписки дешевле, чем я сама. Просто королева таргета! Тебя научу делать так же.
Как настроить рекламу на блог, если ты никогда этого не делал?
Как не слить деньги на рекламу?
Как выбрать аудиторию и другие настройки для запуска рекламы?
Что именно запускать в рекламу, чтобы шли [дешевые] подписки?

На первом этапе тебе точно не нужен таргетолог — сэкономь $350 и лучше вложи их в рекламный бюджет и сделай первые продажи. А чтобы не слить деньги на таргете, нужно правильно сделать анализ ца и системно упаковать блог (1 и 2 этап моей системы).

В мой блог регулярно приходят новые подписчики: я настроила рекламу один раз 3-4 месяца назад и с тех пор идут стабильные подписки от $0,07 до $0,2 (7-18 руб).
Это реальная цена подписчика с таргета, а не 300руб как многие закупают у блогеров.
Так же и у моих клиентов: Видана @profe_vidana моя ученица из Испании (преподаватель испанского) пришла на мой курс с новым блогом (55 подписчиков и самостоятельные попытки упаковать блог).

Мы изучили аудиторию, выстроили систему контента, переупаковали блог и запустили рекламу: к Видане пришло +2000чк по цене подписчика $0,2 (20 руб) и на 5 неделе нашей работы над блогом у нее уже были проданы все места и заполнен лист ожидания новыми учениками на следующие месяцы (она мечтала об этом).

Ах да, еще нам пришлось поднять ценник на ее уроки на 50%, чтобы работать меньше, а зарабатывать больше.

А у тебя есть клиенты с рекламы?
Как видишь, только системный подход дает предсказуемый, стабильный результат в виде планомерного роста подписчиков и клиентов с блога.

Хаос в голове и в блоге дает только потрерянное время на бесполезных сторис и рилс, низкие охваты и отсутствие вовлечения аудитории, выгорание от блога.

Постоянные усилия, которые не приносят результата, заставляют думать: может, блог — это просто не мое? Как следствие — отсутствие стабильных денег и тревожность.
Сколько у тебя уже слилось денег на неэффективную рекламу?
А сил и времени на создание контента, который не приносит новых клиентов?

Усилий много, а результата нет. Спокойно, это решаемо!
Решение этой проблемы — отнестись к своему блогу как к бизнесу и построить систему в блоге, в которой будет понятно каждое твое действие.

Это дает предсказуемые продажи, интересный и вовлекающий контент, рост подписчиков и клиентов, сокращает затраты времени на создание контента и бонусом, дает удовольствие от работы с блогом.

Никакого хаоса, только системность, структурность и предсказуемые результаты.

Как вырастить блог и стабильно зарабатывать без выгорания
— пишу в своем в telegram-канале
"Катя, а с чего начать"

Подписывайся на канал по кнопке ниже

В канале пишу как не топтаться на месте, а построить систему продаж в блоге, не выгореть и жить яркую жизнь!