СИСТЕМА,
КОТОРАЯ ПРЕВРАТИТ ПОДПИСЧИКОВ В КЛИЕНТОВ

ЧАСТЬ 1.
СИСТЕМА,
КОТОРАЯ ПРЕВРАТИТ ПОДПИСЧИКОВ
В КЛИЕНТОВ

ЧАСТЬ 1.
Во-первых, я сходу нарушу все правила маркетинга и сделаю этот лид-магнит полезным
(ведь это буквально инструкция к тому, как твоему блогу выжить в мире постоянно меняющегося рынка и алгоритмов, конкуренции и мировых кризисов)

На столько полезным, что тут будет жирная часть из моих платных уроков по созданию системы в блоге (ученики, сорри).
Сама суть. Структура. Все как мы любим!

Во-вторых, спасибо тебе за доверие
— это еще одно подтверждение того, что моя система не просто работает, а приносит реальные результаты.
Привет, я — Катя Назарова.
Здесь про системный маркетинг для блогеров, которые продают свои продукты и услуги.

Со мной твоя каша в голове превратится в четкую структуру и системные действия в блоге, которые ведут к деньгам без выгорания.

маркетолог
Что важно, у меня есть практический опыт, который мало где найдешь сейчас в инфобизнесе: 11 лет я работаю с бизнесами, где выстраиваю систему продаж.
Раньше я делала все сама, как и многие эксперты на старте: настраивала таргет, делала сайты, воронки и чат-боты, продавала, создавала продукты.
Сейчас я применяю свои навыки на себе, своих клиентах и учениках, помогаю создать систему продаж, чтобы выйти на новый уровень заработка и работы с блогом.

Помимо результатов у клиентов и учеников, я сам себе кейс:
Уже в первый месяц ведения блога с нуля я заработала первые $2000 (200тыс руб) с блога и собрала первую 1000 подписчиков, сделав всего 3 рилса, которые потом принесли мне еще несколько тысяч аудитории в блог и поток продаж.
За три месяца я вышла на комфортные 1,5 миллиона рублей и привлекла больше 5000 целевых подписчиков в свой блог. Это было легко, потому что я знала что делаю.

Мой блог до сих пор стабильно растет, а продажи идут даже без ведения сторис: я спокойна за свою финансовую стабильность, у меня много времени на жизнь, а блог я веду в удовольствие (это были мои "влажные мечты": работать меньше, а зарабатывать больше)

Меня даже удивило то, как просто сейчас можно набрать аудиторию и выйти на стабильные деньги с блога. Но оказалось, “просто” и понятно было только мне
и благодаря моему опыту — у меня появилась система, которой я поделюсь в этой статье.
Будет ли эта система работать на твоём блоге?
Мои ученики таргетологи, психологи, коучи, дизайнеры, визажисты, преподаватели языков, йоги, эзотерики, маркетологи, сетевики, байеры, проджекты и продукты, ниша украшений, хобби и др. — все они уже применили эту систему на своем блоге и она работает: приводит клиентов и подписчиков в блог.

На твоей нише (какой бы она ни была) эта система тоже будет работать 100% — проверено на 7ми потоках моего курса.
Огромный инфошум и эксперты-теоретики создают хаос в головах на тему того, “как правильно” вести блоги и продавать. Сегодня я избавлю тебя от этого хаоса и разложу все по полочкам.

К концу статьи у тебя появится полное понимание и цельная картина того, как должна выглядеть система твоего блога. Даже если ты еще только начинаешь его вести или уже давно продаешь, но хочешь еще больше клиентов.

СИСТЕМА

состоит из 3 основных этапов

— это пазлы твоих стабильных денег с блога

И если ты внедришь все 3 этапа — у тебя будут предсказуемые, стабильные продажи и регулярный рост блога.

Я раскрою каждый этап, чтобы построить тебе маршрут от твоей нынешней точки
к системным продажам, дешевым подписчикам и новым клиентам с блога.
Внимание, гарантия:
после внедрения 3х этапов системы у тебя больше не будет бесполезных действий в блоге: бесцельных сторис и рилс, слитых денег на рекламе или неудачных продаж.
Проверено на учениках!
Я и сама 7 лет назад без системы слила $500 на таргете. Пришлось разобраться раз и навсегда, как больше не сливать денег на рекламе! Сейчас расскажу.

Спойлер: уже на первом этапе построения системы в блоге мои клиенты и ученики начали четко понимать, что показывать в контенте, а что нет, как правильно использовать смыслы и доносить ценность продукта — и это сразу же отразилось на продажах.
Например, моя ученица Женя Шнейдер @evgeniashneider (маркетинг) после построения системы в блоге собрала поток своего курса на $6000 (600тыс руб), имея в блоге всего 1000 подписчиков.
Так же Нина @nina_taromedium (таролог), после начала применения моего метода и имея в блоге всего 177 подписчиков, окупила обучение на второй неделе курса и пробила свой личный финансовый потолок, что вдвойне приятно!
Даже у эзотериков в мягкой нише с системным подходом есть крутой результат в продажах.
С моей системой у тебя будет полное понимание каждого действия в блоге:

• как понятно упаковать блог и собрать контентные воронки;
• как отличаться от других экспертов в своей нише и выбрать понятное позиционирование;
• как делать продажи экологично и нативно, не впаривая;
• как привлечь новую аудиторию по адекватной цене, а не по 250руб за подписчика

— всё это (и даже больше) решает системный подход к твоему блогу. Отношение к блогу как к бизнесу!

Не буду больше тебя томить, перехожу к структуре системы!

90% начинающих блогеров, продающих свои продукты и услуги — не знают свою аудиторию. Это факт.

Эксперты ведут свои блоги, но нужная им аудитория в упор не видит в них решения своих проблем. Не подписывается, не покупает.
И это одна из главных причин, почему блоги не продают.
"Не понимаю с чего начать. Что я продаю и для кого?
Как мне выбрать свое позиционирование и отличаться от конкурентов?
Что показывать в сторис и рилс?"

— все эти вопросы затягивают развитие блога и продажи на месяцы, а то и годы.

И если честно — у меня было так же.
5 лет я не решалась начать вести блог, а когда решилась, то не знала с чего начать, мне нужен был взгляд со стороны — и это нормально.
А начать нужно с понимания своих клиентов:
• с кем вы хотите работать?
• какие есть сложности у этих людей?
• какие ваши навыки могут помочь решить эти сложности?
Что бы мы ни делали дальше, без понимания своей аудитории всё остальное
— бесполезный труд. Любые, даже самые гениальные идеи приведут в никуда.
Многие начинают с анализа ца — и это правильно. Но 90% делают это не верно и не знают, как потом применить его на блоге. И я знаю, что вы не любите кастдэвы — можно обойтись и без них, есть еще 8 других способов как сделать такой анализ.

Вот ты знаешь, что аудитория делится на сегменты и нужно весь контент и продажи адаптировать под каждый сегмент?
— а это один из самых важных аспектов, который отличает тех, у кого есть клиенты с блога, от тех, кто “ждёт чуда” или залетевших рилс.
Итак, резюмирую.

Первый этап из трех для построения системы в блоге:

— изучение и понимание своей аудитории и ее сегментов;
— выбор позиционирования (для кого ты) на стыке твоих навыков и запросов ца;
— создание продукта который будет идеально подходить под твое позиционирование и запросы аудитории.

Этот этап мы проходим вместе с клиентами и учениками, потому что невозможно просто сделать их по шаблону. Важно учитывать твой личный опыт и навыки, личность, темперамент продаж, характер и тд.

Результаты видны уже на начальном этапе курса, причем на разных нишах. Например, моя ученица Настя @anastasia.khmelevskikh (таргетолог) на 3 неделе обучения запустила своей первый поток курса на $2000 (200тыс руб), сделала sold out и даже начала предзапись на следующий поток.

Также за курс Настя набрала около +1800 подписчиков в свой блог по цене $0,2 (20руб) за подписчика.
Мой личный результат на этом этапе был на $2000 на блоге меньше 1000 подписчиков.
Я тогда вела блог с нуля всего 3 недели и только-только изучила и сегментировала аудиторию.

Следующие запуски потоков были на $5900 и $8000, рост блога к 5000 человек по цене $0,2 (20руб) за подписчика. Уверена, что ты тоже будешь среди моих кейсов!
Без четкого понимания своей аудитории и ее сегментов невозможно создать систему в блоге, которая будет стабильно привлекать новых клиентов, вовлекать подписчиков и удерживать высокие охваты, создавать интересный, цепляющий контент, который резонирует с каждым будущим клиентом.
Самое интересное — это следующие этапы системы.
Например, техника как правильно упаковать блог, чтобы клиенты видели в тебе не просто эксперта, а единственный правильный выбор для решения их проблемы.

Эта техника дала возможность мне и моим клиентам быстрее прогревать аудиторию через актуальные сторис, где люди начинали покупать уже через 5 минут после подписки — я расскажу об этом в продолжении статьи.

Например, ниже вопрос "Как давно вы на меня подписаны?" из моей анкеты перезаписи на курс, которую заполняют новые подписчики, зашедшие ко мне с рекламы.

Они готовы покупать уже через 5 минут после просмотра моего блога. А твой блог так же хорошо прогревает?
2 ЧАСТЬ

Чтобы открыть 2 часть статьи,

где я раскрываю 2 и 3 этап построения системы в блоге

— напиши в бот кодовое слово ДЕНЬГИ,


ведь мы собрались здесь ради твоих стабильных продаж с блога :)

напиши в бот кодовое слово

ДЕНЬГИ

Как вырастить блог и стабильно зарабатывать без выгорания
— пишу в своем в telegram-канале
"Катя, а с чего начать"

Подписывайся на канал по кнопке ниже