сОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИД-МАГНИТА
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО
ЛИД-МАГНИТА
Что такое лид-магнит и зачем он нужен?

Лид-магнит — это первая часть продуктовой линейки. Сейчас изменились реалии, и многие кричат на рынке, что продавать сложно и ничего не работает. Но это не так!

Я в маркетинге уже более 10 лет, и за это время сделала более 120 запусков продуктов. Рынок постоянно меняется, но (если кто-то ещё не понял), сейчас продавать стало проще, чем раньше. Просто по-другому. Да, ушло время инфоцыган и огромных чеков непонятно за что. Как это работает сейчас? Важно, чтобы была продуктовая линейка, и ЛМ — это первая её часть.
Что должно быть в продуктовой линейке, чтобы продавать и повысить уровень дохода в 2025 году?

Лид-магниты (Lead Magnets) — это бесплатный материал, который прогревает к покупке мини-продукта или основного продукта (к основному продукту только если он не дороже 20к руб. Если дороже, то проще и выгоднее будет прогревать к мини-продукту, который стоит 1000– 5000 руб).

Таких ЛМ должно быть несколько. Сделайте по каждой острой потребности аудитории. Обычно это 5–7 основных болей/потребностей вашей целевой аудитории.

Трипвайеры (Tripwires) — это мини-продукт. За год мы с командой делаем и тестируем около 10–12 штук, оставляем основные, которые покупают лучше всего, и ставим их на стабильный трафик.
> Для тех, кто дочитал до этого момента — у меня для вас ПОДАРОК: статья, где я рассказала про 3 вида трафика, которые дают мне стабильные продажи независимо от того, веду я блог или нет. Напиши сюда в лс (нажми) слово «трафик» и забирай!

За счёт этого я получаю пассивный доход, который не зависит от запусков, настроения, блога и других факторов.
Основной продукт (Core Product) — это ваше основное обучение, пакеты консультаций, сопровождение, наставничество и другие форматы. Этот продукт должен давать максимальную прибыль в ваш бизнес. Даже если вы эксперт и продаёте консультации — это уже бизнес.

Продление (Upsell или Continuity Product) — это продукты, которые вы продаёте на аудиторию, которая уже купила ваш основной продукт. Например, клуб для постоянных учеников, индивидуальное сопровождение, консультации.
Я часто наблюдаю, что эксперты, продав свой основной продукт, дальше ничего не предлагают. Но сейчас трафик дорожает, и зачем терять 30–50% вашей прибыли?

После того как человек купил у вас трипвайер или основной продукт, можно делать допродажи. У каждого эксперта они разные: закрытый клуб, продлёнка, вторая ступень обучения, личная работа и т. д.
Важно продумать продуктовую линейку так, чтобы один клиент приносил в 2 раза больше, чем сейчас.

Теперь вы знаете, зачем вам ЛМ и почему они важны. Именно это — первый шаг к знакомству с вами, а если сделать всё правильно, человек из состояния «я её не знаю» перейдет в состояние «я покупаю».


Структура текста для лид-магнита: разберем по шагам.

Лид-магнит — это бесплатное предложение, которое привлекает аудиторию, даёт ей ощутимую пользу и создаёт интерес к вашим услугам. Текст должен быть понятным, цепляющим и содержать ненавязчивую продажу.

1. Заголовок: привлечение внимания
Сформулируйте заголовок, который вызывает интерес, укажет на проблему и результат, близкий вашей аудитории.
Примеры:
«3 простых шага к созданию стабильного дохода на блоге без выгорания»
«Пошаговый план: как делегировать задачи и освободить 10+ часов в неделю»

2. Вступление: болевые точки и сочувствие
Опишите боли и проблемы вашей целевой аудитории так, чтобы читатель узнал себя.
Пример:
«Если вы чувствуете, что работа с блогом превращается в бесконечный марафон, но стабильного дохода так и нет — вы такие не одни. Многие эксперты сталкиваются с выгоранием, хаосом в задачах и отсутствием времени на личную жизнь»
Важно: Покажите, что вы понимаете их ситуацию и знаете, как её решить.

3. Польза: решение проблемы
Дайте полезный и применимый материал, который частично решает проблему или помогает сделать первый шаг.

Примеры того, что этот может быть:
> чек-лист, как выбрать задачи для делегирования
> мини-гайд по оптимизации рутинных процессов
> инструкция по созданию продающей упаковки блога (актуальные, рилс, посты и закрепы)
> шаблон по написанню прогревов в сторис

Пример текста:
«Вот несколько задач, которые можно делегировать уже сегодня:
> ответы на комментарии в директе, под постами и в рилс
> оформление сторис и монтаж рисл
> техническая настройка ботов для выдачи лид-магнитов
> трафик и привлечение клиентов руками команды
— это освободит вам время на клиентов, отдых и рост блога».
Сюда также можно добавить воронку найма ассистента и показать, что можно делегировать без вложений. Например:

Мой ассистент работал первый месяц бесплатно в счет обучения по трафику и уже через 2 недели он начал приводить мне стабильно от 1-5 целевых заявок в день. С первых продаж ассистент получил оплату, а после того, как у меня были стабильные продажи на следующий месяц я наняла SMM специалиста и полностью делегировала всю работу в блоге, тратя на этого всего 20к руб в месяц, а команда зарабатывает мне более 400к руб в месяц стабильно.

Если вам интересная тема делегирования без вложений, и как можно снять с себя рутину и вырасти в доходе за счет команды у меня есть пошаговая инструкция. Пиши сюда в лс (нажми) слово “рутина” и я тебе пришлю инструкцию.
4. Мягкая продажа: ваше предложение
Подведите читателя к мысли, что для полного решения проблемы, ему нужна помощь. Расскажите, как вы можете её дать.
Примеры:
«Если ты хочешь не просто освободить время, но и выстроить системный бизнес с доходом от [XX $], то запишись на разбор»
«Эта статья — только первый шаг. На моем курсе мы строим из блога бизнес: учимся правильно делегировать и выстраиваем пассивный доход, чтобы он приносил вам стабильность в деньгах и клиентах»

5. Призыв к действию (CTA)
Завершите текст чётким призывом, например:
«Скачай чек-лист и начни сегодня».
«Хочешь больше структуры в блоге и стабильного дохода? Запишись на бесплатную консультацию — обсудим, как это сделать».
«Переходи в мой Telegram, чтобы получить больше фишек и инструментов».

Пример структуры на практике

Заголовок:
«5 шагов для создания стабильного дохода на блоге»

Вступление:
«Для тех, кто постоянно выгорает от создания контента, тратит часы на рутинные задачи и всё еще не имеет стабильного дохода — эта статья для вас. Я расскажу вам как выстроить стабильный доход с блога, чтобы вы больше не тревожились за деньги и новых клиентов»

Польза:
«В этой статье вы узнаете:
> как понять ключевые задачи и делегировать их
> с чего начать создание продуктовой линейки
> 5 способов, чтобы освободить 10+ часов в неделю и избавить себя от рутины»
(далее даем полезный материал который закрывает 1 потребность)

Продажа:
«Если вы хотите быстрее внедрить эти шаги и вывести блог на доход от [XX $] — запишитесь на бесплатный разбор. Там я помогу упростить процессы и показать шаги, как увеличить доход именно в вашем случае»
— тут ещё можно добавить, что именно человек получит, и что это его ни к чему не обязывает.
Пример:
«На консультации вы получите пошаговый план в виде майнд-карты. Дальше — только ваше решение: воплощать план самостоятельно или со мной. Это вас ни к чему не обязывает»

Призыв к действию:
«Напишите мне слово "разбор", и в ближайшие дни у вас будет ваша личная дорожная карта к стабильному доходу без выгорания»

Совет:
Обязательно сделайте лид-магнит ярким, полезным и легко применимым. Тогда он станет первым шагом к продаже ваших услуг!

А если вы хотите перейти от слов к делу и настроить стабильные продажи в своем блоге — жмите на кнопку ниже и заполняйте форму перезаписи на курс

После заполнения формы моя команда пришлет вам подробности ближайшего потока и запишет вас на мой курс-сопровождение по построению системы в блоге.